Studebaker commander cabriolet

Первая регистрация: 1929 г.

Произведено: -

Тип кузова: кабриолет

Трансмиссия: 3-х ступенчатая механическая

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 49 кВт / 67 л.с.

Студебеккер Коммандер производился в течение нескольких лет, представляя несколько изменений в стиле кузова, и впервые появился в 1920-х годах. Компания продолжала использовать это имя до своей кончины в 1966 году. Было всего несколько лет, когда Commander не появлялся в составе компании «Студебеккер»; это были 1936 и 1959-1963 годы. Когда название впервые появилось в 1927 году, это была средняя серия «Студебеккера». С годами он будет двигаться вверх и вниз по рынку, часто меняя позиции из года в год. Название продолжалось до тех пор, пока оно не было снято в 1935 году, а затем снова появилось в 1937 году, где он стал наименее дорогой моделью компании, заменив предыдущую модель Studebaker Dictator.

studebaker president fe l state touring 7-seater

Первая регистрация: 1930 г.

Произведено: 7 шт.

Тип кузова: кабриолет

Трансмиссия: 3-х ступенчатая механическая

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 85 кВт / 115 л.с.

 

Компания «Студебеккер», основанная в Саут-Бенде, штат Индиана, в 1852 году, добилась своего первоначального успеха в производстве тачек для Калифорнийской золотой лихорадки. В 1902 году Студебеккер вошел в автомобильный бизнес, выпустив электромобили. К 1904 году они перешли на автомобили с бензиновым двигателем, которые продавались под названием «Студебеккерская автомобильная компания». Студебеккер Eight 1930 года выпуска производился между 1929 и 1933 годами и был спроектирован легендарным Дельмаром Дж. «Барни» Роосом. Мощность была от 8-цилиндрового двигателя объемом 337 кубических дюймов и мощностью 115 лошадиных сил. Из 8740 выпущенных автомобилей только 7 имели кузова универсал. 1 в 1928 году, 4 в 1929 году и 2 в 1930 году. Сегодня известно всего 4 президента-восьмерки с фаэтонными телами L-стиля.

Studebaker president

Первая регистрация: 1931 г.

Произведено: -

Тип кузова: седан

Трансмиссия: 3-х ступенчатая механическая

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 91 кВт / 122 л.с.

Компания «Студебеккер», основанная в Саут-Бенде, штат Индиана, в 1852 году, добилась своего первоначального успеха в производстве тачек для Калифорнийской золотой лихорадки. В 1902 году Студебеккер вошел в автомобильный бизнес, выпустив электромобили. К 1904 году они перешли на автомобили с бензиновым двигателем, которые продавались под названием «Студебеккерская автомобильная компания». Студебеккер Eight 1930 года выпуска производился между 1929 и 1933 годами и был спроектирован легендарным Дельмаром Дж. «Барни» Роосом. Мощность была от 8-цилиндрового двигателя объемом 337 кубических дюймов и мощностью 115 лошадиных сил. Президентские были произведены в двух разных платформах, 125-ihc и 135-дюймовой колесной базе. Президенты установили несколько рекордов наземной скорости, некоторые из которых не были побиты в течение трех с половиной десятилетий.

Studebaker commander cabriolet

First registration: 1929

Produced: -

Body type: convertible

Transmission: 3-speed manual

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 49kW/67HP

The Studebaker Commander was produced for several years, representing several bodystyle changes, and first appeared in the 1920s. The company would continue to use the name until their demise in 1966. There were only a few years where the Commander did not appear in Studebaker's line-up during that time; those were in 1936 and 1959-1963. When the name first appeared in 1927, it was Studebaker's middle-series. As the years progress, it would move up and down market, often changing positions from year to year. The name would continue until it was dropped in 1935, only to reappear in 1937 where it served as the company's least expensive model, taking the place of the previous Studebaker Dictator. 

studebaker president fe l state touring 7-seater

First registration: 1930

Produced: 7 pcs.

Body type: convertible

Transmission: 3-speed manual

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 85kW/115HP

 

Studebaker, founded in South Bend, Indiana in 1852, found their original success in making wheelbarrows for the California Gold Rush. In 1902, Studebaker entered the automotive business with electric vehicles. By 1904, they had switched to gasoline vehicles, all sold under the name 'Studebaker Automobile Company. The 1930 Studebaker Eight was produced between 1929 and 1933 and was engineered by the legendary Delmar G. 'Barney' Roos. Power was from a 337 cubic-inch straight 8-cylinder engine offering 115 horsepower. From 8740 produced cars, only 7 had touring bodies. 1 in 1928, 4 in 1929 and 2 in 1930. Just 4 President Eights with L-style phaeton bodies are known to exist today.

Studebaker president

First registration: 1931

Produced: -

Body type: sedan

Transmission: 3-speed manual

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 91kW/122HP

Studebaker, founded in South Bend, Indiana in 1852, found their original success in making wheelbarrows for the California Gold Rush. In 1902, Studebaker entered the automotive business with electric vehicles. By 1904, they had switched to gasoline vehicles, all sold under the name 'Studebaker Automobile Company. The 1930 Studebaker Eight was produced between 1929 and 1933 and was engineered by the legendary Delmar G. 'Barney' Roos. Power was from a 337 cubic-inch straight 8-cylinder engine offering 115 horsepower. The President's were produced in two different platforms, a 125-ihc and a 135-inch wheelbase. The Presidents captured several land speed records, some of which went unbroken for three and a half decades.