Lamborghini trattori dl30

Первая регистрация: 1959 г.

Тяга: 4x2 WD

Тип топлива: дизель

Мощность: 19 кВт / 26 л.с.

Lamborghini Trattori - итальянский производитель тракторов. Он был основан в 1948 году в Ченто Ферруччо Ламборджини, который позже основал Lamborghini Automobili. Lamborghini была известна производством не только тракторов, но также военных и промышленных двигателей. Lamborghini Trattori быстро росла, разработав множество специализированных моделей и став одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции в Италии. Отдельно от автомобильной промышленности, тракторный бизнес стабильно успешен и по-прежнему производит специализированное оборудование для садов, виноградников и других специализированных хозяйств по всему миру.

Lamborghini murciélago

Первая регистрация: 2002 г.

Произведено: 442 шт.

Тип кузова: купе

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

Тяга: AWD (полный привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 426 кВт / 580 л.с.

Максимальная скорость: 330 км / ч

 

Название Murciélago было дано в честь испанского боевого быка, который отказался умирать даже после того, как его пронзили 24 копья. Murciélago был представлен в 2002 году и заменил Diablo. Мощность была от 6,2-литрового двигателя V12 с двумя верхними распредвалами на ряд цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр, что давало ошеломляющую мощность в 571 л.с. Мощность передавалась на асфальт с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач и сложной системы постоянного полного привода. Дисковые тормоза четырехколесных вентилируемых колес обеспечивали тормозное усилие. Разгон с нуля до шестидесяти миль в час был достигнут всего за 3,8 секунды, на пути к максимальной скорости, превышающей 200 миль в час.

Lamborghini gallardo lp570-4 super trofeo

Первая регистрация: 2011 г.

Тип кузова: купе

Коробка передач: 6-ступенчатая полуавтоматическая

Тяга: AWD (полный привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 441 кВт / 600 л.с.

Максимальная скорость: 330 км / ч

Это 4WD мощностью 570 л.с. и секвентальной коробкой передач Paddle Shift на рулевом колесе. Оригинальный Lamborghini 2011 года выпуска с топливным баком 120 литров. Амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo с АБС. Масса 1300 кг. Полностью оригинальный двигатель Lamborghini, трансмиссия и другие детали. Автомобиль в идеальном состоянии, двигатель и трансмиссия чуть больше 2000 км. Радио, огнетушитель и все остальное одобрено FIA.
Автомобиль может участвовать в любом чемпионате GT и многом другом. Это конкурентоспособный и выигрышный автомобиль.

Lamborghini Huracán EVO Spyder

Первая регистрация: 2019

Тип кузова: кабриолет

Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Тяга: AWD (полный привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 470 кВт / 640 л.с.

Максимальная скорость: 325 км / ч

 

Huracán EVO Spyder позволяет испытать острые ощущения от экстремального вождения. Цвета, запахи и звуки сочетаются с соблазнительным дизайном и сверхлегкими материалами.
Безнаддувный двигатель V10 мощностью 640 л. Аэродинамические линии суперкара, идеально обтекаемые, рассекают воздух.

Lamborghini

URUS

Первая регистрация: 2019

Тип кузова: внедорожник

Коробка передач: 8-ступенчатая ZF 8HP автомат

Тяга: AWD (полный привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 478 кВт / 650 л.с.

Максимальная скорость: 305 км / ч

Душа суперкара и функциональность внедорожника: Lamborghini Urus - первый суперкар в мире внедорожника. Благодаря экстремальным пропорциям, захватывающему дух дизайну, необычайной динамике вождения и потрясающей динамике Urus олицетворяет свободу в ее квинтэссенции. Вы можете испытать любую дорогу, от трека до песка, льда, гравия или скал, таким образом разблокируя любую дорогу. Вы можете исследовать любую новую местность, выражая тем самым себя.

Lamborghini trattori dl30

First registration: 1959

Traction: 4x2 WD

Fuel type: diesel

Power: 19kW/26HP

Lamborghini Trattori is an Italian tractor manufacturer. It was founded in 1948 in Cento by Ferruccio Lamborghini, who later went on to establish Lamborghini Automobili. Lamborghini was well-known for production of not just tractors, but also of military and industrial engines. Lamborghini Trattori grew quickly, developing many specialized models and becoming one of the largest agricultural manufacturers in Italy. While separate from automotive operations, the tractor business has been steadily successful and still produces specialized equipment for orchards, vineyards and other specialist farms around the world.

Lamborghini murciélago

First registration: 2002

Produced: 442 pcs.

Body type: coupe

Transmission: 6-speed manual

Traction: AWD (all-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 426kW/580HP

Top speed: 330 km/h

 

The Murciélago was given its name after a Spanish fighting bull that refused to die, even after having been pierced by 24 spears. The Murciélago was introduced in 2002 and served as a replacement for the Diablo. Power was from a 6.2-liter V12 engine with dual overhead camshafts per cylinder bank and four valves per cylinder, producing a staggering 571 horsepower. Power was sent to the pavement with a six-speed manual gearbox and a sophisticated full-time all-wheel drive system. Ventilated four-wheel disc brakes provided the stopping power. Zero-so-sixty mph was achieved in as little as 3.8 seconds, en route to a top speed exceeding 200 miles per hour.

Lamborghini gallardo lp570-4 super trofeo

First registration: 2011

Body type: coupe

Transmission: 6-speed semi-automatic

Traction: AWD (all-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 441kW/600HP

Top speed: 330 km/h

This is a 4WD with 570 bhp and Paddle Shift sequential gearbox on steering wheel. Original Lamborghini produced in 2011 with fuel tank capacity of 120 litres. Öhlins shock absorbers, Brembo brakes with ABS. Weight 1,300 kg. Fully original Lamborghini engine, transmission and other parts. The car is in perfect condition, engine and transmission with little more than 2,000 km. Radio, extinguisher and everything else are approved by FIA.
The car can race in any GT championship and many more. It is a competitive and winning vehicle.