IMG_7350.HEIC

ford t спидстер

Первая регистрация: 1912 г.

Произведено: -

Тип кузова: 4-дверный седан

Трансмиссия: 3-х ступенчатая механическая.

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 44 кВт / 60 л.с.

Ford представил модель T в 1909 году и произвел миллионы по ценам (450 долларов в 1913 году), которые соответствовали бюджету рабочего.

Speedster был одной из многих моделей, предложенных в 1913 году независимыми производителями, давая владельцу менее дорогой вариант по сравнению с очень популярными (и дорогими) Stutz Bearcat и Mercer Raceabout. Стандартный кузов был заменен на остро выглядящий «корпус Speedster» с ветровым стеклом-моноклем, а тяжелые деревянные колеса были заменены прочными и легкими проволочными колесами. Полный комплект из радиатора, капота, половиц, заднего бензобака и кузова можно было купить примерно за 100 долларов. Кузов спидстера был не только для внешнего вида, он  сделал Model T быстрее, сделав ее легче.

IMG_7151.HEIC

ford mustang

Первая регистрация: 1967 г.

Произведено: 356 271 шт.

Тип кузова: купе

Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 144 кВт / 195 л.с.

Ford Mustang был представлен в 1964 году и создал новый сегмент рынка, получивший название «Пони-кар». В 1966 году были внесены лишь незначительные изменения стиля, так как Mustang по-прежнему пользовался высокими продажами. В 1967 году Ford неохотно решил изменить стиль своего ведущего в своем классе Mustang для модели 1967 года, поскольку они столкнулись с растущей конкуренцией со стороны других марок, включая Chevrolet Camaro и Dodge Charger. Mustang 1967 года стал визуально более впечатляющим, чем его предшественник, с его выступающей решеткой, расширенными металлическими листами и вогнутой задней панелью. Имея больше места в моторном отсеке, Mustang теперь мог вмещать более крупные двигатели. Таким образом, Мустанг 1967 года был первым, кто был оснащен «большим блоком» V8 с кодом 390 «S».  Кузов купе с жесткой крышей был самым популярным - было продано 356 271 экземпляр.

IMG_7036.HEIC

ford thunderbird

Первая регистрация: 1970 г.

Произведено: 5116  шт.

Тип кузова: купе

Коробка передач: 3-х ступенчатая автомат

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 272 кВт / 360 л.с.

Ford Thunderbird - американская автомобильная икона, впервые представленная в 1955 году. В 1970 модельном году Thunderbird был стилистически обновлен с добавлением большого выступа в виде птичьего клюва из его решетки радиатора. Все модели Thunderbirds 1970-1971 годов, представленные в виде купе или спортивной задней части, имели заметные угловатые линии на капоте, ведущие к выступающему кончику, который также составлял центр решетки, который не был слишком тонко замаскированным птичьим клювом.  Семон «Банки» Кнудсен, бывший исполнительный директор GM, ныне президент Ford, как говорят, несет ответственность за это драматическое изменение. Как и модели 1967-69 годов, модели 1970-71 годов имели последовательные поворотники, встроенные в задние фонари, полностью расположенные на панели в задней части автомобиля.

IMG_7176.HEIC

ford ranchero gt

Первая регистрация: 1972 г.

Произведено: 3632 шт.

Тип кузова: купе

Коробка передач: 3-х ступенчатая автомат

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 109 кВт / 148 л.с.

В  Ford Ranchero  утилитарный пикап / купе  это было произведено  Форд  между 1957 и 1979 годами. В отличие от стандартного  пикап, Ranchero был адаптирован из двухдверного  универсал  платформа, интегрировавшая кабину и грузовую платформу в кузов.  В 1972 году кардинальное изменение произошло в линиях Torino и Ranchero. Гладкий, заостренный вид модели прошлого года был заменен на более крупный и тяжелый дизайн. Наиболее заметной была широкая полуовальная решетка радиатора, напоминающая воздухозаборник, и новый дизайн кузова на раме. Еще были доступны три модели; теперь стандартный 500, новый Squire с  имитация древесины  «обшивка» по бокам и спортивный GT.

IMG_7350.HEIC

ford t speedster

First registration: 1912

Produced: -

Body type: 4-door sedan

Transmission: 3-speed manual

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 44kW/60HP

Ford introduced the Model T in 1909 and produced millions at prices ($450 in 1913) that suited the working man's budget.

The Speedster was one of many customs offered in 1913 by independent manufacturers, giving the owner a less expensive option to the very popular (and expensive) Stutz Bearcat and Mercer Raceabout. The stock body was replaced with a sharp looking "Speedster body" complete with a monocle windshield, and the heavy wooden wheels were replaced with strong and lightweight wire wheels. A complete kit of radiator, hood, floorboards, rear gasoline tank, and body could be purchased for around $100. Speedster body wasn't just for looks, it made the Model T go faster by making it lighter.

IMG_7151.HEIC

ford mustang

First registration: 1967

Produced: 356 271 pcs.

Body type: coupe

Transmission: 4-speed manual

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 144kW/195HP

The Ford Mustang was introduced in 1964 and created a new market segment which was called the 'Pony Car.' For 1966, only minor styling changes were made, as the Mustang was still enjoying strong sales. For 1967, Ford reluctantly opted to re-style its class-leading Mustang for the 1967 model year as they were faced with increasing competition from other marques, including the Chevrolet Camaro and Dodge Charger. The 1967 Mustang became more visually imposing than its predecessor with its jutting grille, widened sheetmetal, and concave rear panel. With more engine bay space, the Mustang was now able to accommodate larger engines. Thus, the 1967 Mustang was the first to be fitted with a 'big block' V8, the 390 'S' code. The hardtop coupe body styles was the most popular, with 356,271 examples sold.

IMG_7036.HEIC

ford thunderbird

First registration: 1970

Produced: 5116 pcs.

Body type: coupe

Transmission: 3-speed automatic

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 272kW/360HP

The Ford Thunderbird is an American automotive icon first introduced in 1955. For the 1970 model year, the Thunderbird was stylistically updated with the addition of a large, bird's beak-style projection out of its grille. Offered in coupe or sports-back models, all 1970-1971 Thunderbirds had prominent angular lines on the hood leading to a jutting tip, that also formed the center of the grill work, that was not a too thinly disguised bird beak. Semon "Bunkie" Knudsen, a former GM executive now President of Ford, is said to be responsible for this dramatic change. As with the 1967-69 models, the 1970-71 models had sequential turn signals incorporated into the full panel tail lights at the rear of the car.

IMG_7176.HEIC

ford ranchero gt

First registration: 1972

Produced: 3632 pcs.

Body type: coupe

Transmission: 3-speed automatic

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 109kW/148HP

The Ford Ranchero is a pickup/coupe utility that was produced by Ford between 1957 and 1979. Unlike a standard pickup truck, the Ranchero was adapted from a two-door station wagon platform that integrated the cab and cargo bed into the body. In 1972, a radical change occurred in the Torino and Ranchero lines. The sleek, pointy look of the previous year's model was replaced with a larger, heavier design. Most prominent was a wide semioval grille reminiscent of a jet intake and a new body-on-frame design. Three models were still available; the now-standard 500, the new Squire with simulated woodgrain "paneling" along the flanks, and the sporty GT.