IMG_7478.HEIC

кадиллак 6267d

Первая регистрация: 1941 г.

Произведено:  3100 шт.

Тип кузова: кабриолет

Передача инфекции:  4-ступенчатая Hydra-Matic автомат

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Сила:  112 кВт / 150 л.с.

Все кадиллаки 1941 года оснащались двигателем V8 объемом 346 кубических дюймов с повышенной компрессией, который производил 150 лошадиных сил. Новинкой 1940 года стало использование Кадиллаком полностью бесступенчатой коробки передач Hydra-Matic. Hydra-Matic, первоначально разработанная Oldsmobile в 1939 году, стала основным продуктом линейки автомобилей до 1949 года. Эта комбинация обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 14 секунд и максимальную скорость примерно 100 миль в час.  Модели Cadillac 1941 года носили стиль GM от Харли Эрла и Билла Митчелла и были отходом от прошлого с точки зрения стиля, со старой вертикальной V-образной решеткой радиатора, замененной горизонтальной решеткой радиатора. В этой машине есть  черные номерные знаки, обозначающие сертифицированный ретро-автомобиль (99% оригинал). 

IMG_6951.HEIC

Cadillac Series 61 клубное купе

Первая регистрация: 1949 г.

Произведено:  4764 шт.

Телосложение:  купе

Трансмиссия: 4-ступенчатая Hydra-Matic автомат

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Сила:  110 кВт / 148 л.с.

Максимальная скорость:  157  км / ч

Series 62 был дороже, имел отличительную решетку радиатора Cadillac, а каменные щитки передних крыльев и молдинги рокеров были рифлеными. Доработки деталей включали замену прежней «радужной» конструкции приборной панели в виде кластера на более традиционную компоновку с горизонтальным спидометром. Самым большим изменением было введение нового двигателя V8 с верхним расположением клапанов, который предлагал впечатляющие 160 лошадиных сил. 

IMG_7463.HEIC

Кадиллак серии 62

Первая регистрация: 1955 г.

Произведено:  27 879 шт.

Телосложение:  купе

Трансмиссия: 4-ступенчатая Hydra-Matic автомат

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Сила:  169 кВт / 230 л.с.

Максимальная скорость:  172  км / ч

1953 год стал монументальным для Series 62, поскольку впервые он предлагал более 200 лошадиных сил. Это было достигнуто с помощью четырехкамерного карбюратора и трансмиссии Hydra-Matic. Многие изменения стиля произошли в 1953 и 1954 годах. В 1955 году появились тонкие усовершенствования, такие как более широкое пространство между пластинами решетки радиатора, изменение положения стояночных фонарей и небольшие, но отчетливые изменения в различных деталях отделки салона.  Несмотря на других производителей роскошных автомобилей  попытки, Кадиллак оставался лидером на рынке роскоши. В этой машине есть  черные номерные знаки, обозначающие сертифицированный ретроавтомобиль (99% оригинал). 

IMG_7306.HEIC

Cadillac Deville Cabriolet

Первая регистрация: 1963 г.

Произведено: 17 900 шт.

Телосложение:  кабриолет

Трансмиссия: 4-ступенчатая Hydra-Matic  автоматический

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Сила:  250 кВт / 335 л.с.

Максимальная скорость:  195  км / ч

В 1963 году Cadillac снова подвергся рестайлингу. Внешние изменения сделали его более смелым и длинным. Были переработаны капоты и крышки палубы. Передние крылья выдвинулись вперед на 4,625 дюйма вперед, чем в 1962 году, в то время как хвостовые плавники были несколько урезаны, чтобы обеспечить более низкий профиль. Полностью исключено моделирование боковых сторон тела. Слегка V-образная решетка радиатора была выше и теперь включала внешние выступы, которые проходили под двойными фарами заподлицо с крыльями. В эти удлинители были установлены меньшие круглые передние габаритные фонари. 

IMG_7279.HEIC

Кадиллак Девиль

Первая регистрация: 1972 г.

Произведено: 103 394 шт.

Тип кузова: седан

Коробка передач: 3-х ступенчатая автомат

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Сила:  164 кВт / 220 л.с.

Максимальная скорость:  193 км / ч

Cadillac DeVille 1973 года был самой популярной моделью компании: выпущено 103 394 экземпляра седана. На DeVille приходилось более 70% производства Cadillac. Мощность обеспечивалась двигателем V8 с верхним расположением клапанов объемом 500 кубических дюймов и мощностью 375 лошадиных сил.  Во многих уважаемых Deville была моделью Calais с большей отделкой, лучшей и более роскошной комплектацией, задним подлокотником и стандартным сиденьем с электроприводом. 

IMG_7289.HEIC

кадиллак эльдорадо биарриц

Первая регистрация: 1978 г.

Произведено:  1499 шт.

Телосложение:  купе

Коробка передач: 3-х ступенчатая автомат

Тяга: FWD (передний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Сила:  140 кВт / 190 л.с.

Максимальная скорость:  181  км / ч

В 1976 году Cadillac представил Eldorado Biarritz в честь моделей Biarritz, которые стали настолько популярными в середине 1950-х годов и продолжались до 1960-х годов. В 1978 году в вариант Biarritz был добавлен мягкий виниловый верх с подкладкой, уникальный шрифт, хромированные молдинги корпуса и акцентные полосы.  В пакет Biarritz входили оперные лампы, зеркало со стороны пассажира с дистанционным управлением и колесные диски подобранной по цвету. Также была доступна опция Custom Biarritz Classic, которая добавляла двухцветную схему окраски.

IMG_7478.HEIC

cadillac 6267d

First registration: 1941

Produced: 3100 pcs.

Body type: convertible

Transmission: 4-speed Hydra-Matic automatic

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 112kW/150HP

All 1941 Cadillac's were powered by a 346 cubic inch V8, with increased compression, that produced 150 horsepower. New for 1940, was Cadillac's use of the fully shiftless Hydra-Matic transmission. The Hydra-Matic, originally developed by Oldsmobile in 1939, became a staple of the line until 1949. This combination produces a 0-60 mph time of 14 seconds and a top speed of approximately 100 mph. The 1941 Cadillac models wore GM Styling by Harley Earl and Bill Mitchell, and was a departure from the past in terms of styling, with the old upright, V-shaped radiator grille replaced by the horizontal 'egg-crate' grille treatment. This car has black number plates which refers to certified vintage car (99% original). 

IMG_6951.HEIC

Cadillac Series 61 club coupe

First registration: 1949

Produced: 4764 pcs.

Body type: coupe

Transmission: 4-speed Hydra-Matic automatic

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 110kW/148HP

Top speed: 157 km/h

The Series 62 was higher priced, had a distinctive Cadillac grille, and the front fender stone shields and rocker panel moldings were grooved. Detail refinements included the replacement of the prior 'rainbow' cluster-style dash design with a more conventional layout featuring a horizontal speedometer. The biggest change was the introduction of a new overhead valve V8 engine which offered an impressive 160 horsepower. 

IMG_7463.HEIC

Cadillac series 62

First registration: 1955

Produced: 27 879 pcs.

Body type: coupe

Transmission: 4-speed Hydra-Matic automatic

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 169kW/230HP

Top speed: 172 km/h

1953 was a monumental year for Series 62 as it was the first time it offered over 200 horsepower. This was accomplished with the help of a four-barrel carburetor and a Hydra-Matic transmission. Many styling changes occurred in 1953 and 1954. Subtle refinements appeared for 1955, such as wider spaces between the grille blades, repositioned parking lamps, and small yet distinct changes in various trim pieces. Despite other luxury car manufacturers attempts, the Cadillac remained the leader in the luxury market. This car has  black number plates which refers to certified vintage car (99% original). 

IMG_7306.HEIC

Cadillac deville cabriolet

First registration: 1963

Produced: 17 900 pcs.

Body type: convertible

Transmission: 4-speed Hydra-Matic automatic

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 250kW/335HP

Top speed: 195 km/h

Cadillac was restyled again for 1963. Exterior changes imparted a bolder and longer look. Hoods and deck lids were redesigned. The front fenders projected 4.625 inches further forward than in 1962 while the tailfins were trimmed down somewhat to provide a lower profile. Body-side sculpturing was entirely eliminated. The slightly V-shaped radiator grille was taller and now incorporated outer extensions that swept below the flush-fender dual headlamps. Smaller circular front parking lamps were mounted in those extensions. 

IMG_7279.HEIC

Cadillac deville

First registration: 1972

Produced: 103 394 pcs.

Body type: sedan

Transmission: 3-speed automatic

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 164kW/220HP

Top speed: 193 km/h

The Cadillac DeVille, for 1973, was the company's most popular model, with 103,394 examples produced of the sedan. The DeVille was responsible for over 70% of Cadillac's production. Power was provided from an overhead valve V8 engine displacing 500 cubic-inches and offering 375 horsepower. In many respected, the Deville was a Calais model with more trim, better and more luxurious appointments, rear armrest and standard power seat. 

IMG_7289.HEIC

cadillac eldorado biarritz

First registration: 1978

Produced: 1499 pcs.

Body type: coupe

Transmission: 3-speed automatic

Traction: FWD (front-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 140kW/190HP

Top speed: 181 km/h

In 1976, Cadillac had introduced the Eldorado Biarritz, in tribute to the Biarritz models that had become so popular during the mid-1950s and continued into the 1960s. For 1978, the Biarritz option added a convertible-like padded vinyl top, unique script, body chrome moldings, and accent stripes. The Biarritz package included opera lamps, remote-control passenger-side mirror, and color-coordinated wheel discs. A Custom Biarritz Classic option was also available, which added a two-tone paint scheme.