Buick standard

4 door sedan

Первая регистрация: 1928 г.

Произведено: -

Тип кузова: седан

Трансмиссия: 3-х ступенчатая механическая

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 36 кВт / 48 л.с.

 

 

Buick - старейший из до сих пор существующих автомобильных брендов Америки, и этот бренд был и остается частью великой империи General Motors, где он принадлежит к верхней части иерархии. Обозначение модели "Standard" приятно указывает на то, что эта модель является базовой версией шестицилиндровых моделей Buick того года. Модель «Мастер» была топовой моделью. Модельный ряд стал для Buick большим успехом, что показало свое место в иерархии.

Buick special limousine

Первая регистрация: 1937 г.

Произведено: -

Тип кузова: седан / лимузин

Трансмиссия: 3-х ступенчатая механическая

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 74 кВт / 100 л.с.

 

 

С 1936 по 1958 год модельный ряд Buick Special представлял собой полноразмерный автомобиль начального уровня. 36-й год был очень успешным для Buick, и он также ознаменовал собой первое использование имен, а не простых серийных номеров, которые использовались раньше. Special продолжал также называться 40-й серией.

Buick electra

Первая регистрация: 1960 г.

Год выпуска: 1959-1960

Тип кузова: седан

Коробка передач: 2-ступенчатая автоматическая

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 268 кВт / 360 л.с.

Максимальная скорость: 195 км / ч

 

Electra и Electra 225 1960 года подверглись незначительному фейслифтингу с вогнутой решеткой радиатора и горизонтальными фарами, в центре которых находился тогда новый логотип Buick « Trishield », который используется до сих пор. На Electras и другие Buicks 1960 года были вновь представлены хромированные порты VentiPorts, впервые представленные в 1949 году и последний раз замеченные в 1957 году. Внутри обновленная приборная панель содержала спидометр «Mirromatic», объектив которого можно было регулировать для лучшей видимости в соответствии с требованиями водителя. Было представлено новое двухспицевое рулевое колесо с рулевой стойкой, заменившее освященное веками звуковое кольцо, которое все еще использовалось в большинстве автомобилей.

Buick electra 225 convertible

Первая регистрация: 1965 г.

Год выпуска: 1965-1970

Тип кузова: кабриолет

Коробка передач: 3-х ступенчатая автомат

Тяга: RWD (задний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 268 кВт / 360 л.с.

Максимальная скорость: 195 км / ч

 

 

 

Buick Electra 225 был лучшим среди моделей Buick. Он вошел в линейку Buick в 1959 году как преемник Roadmaster, его числовой суффикс обозначает общую длину кузова в дюймах. Этот автомобиль имеет двигатель Buick 401 Nailhead V8 с кастомным впрыском топлива с дроссельной заслонкой и управлением ECM.

Buick standard

4 door sedan

First registration: 1928

Produced: -

Body type: sedan

Transmission: 3-speed manual

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 36kW/48HP

 

 

Buick is America's oldest still existing car brand, and the brand was and is part of the great General Motors empire, where it belongs in the upper part of the hierarchy. The model designation "Standard" suggests in a nice way that the model is the basic version of Buick's six-cylinder models of that year. The model "Master" was the top model. The model range became a great success for Buick, which manifested their place in the hierarchy. 

Buick special limousine

First registration: 1937

Produced: -

Body type: sedan/limousine

Transmission: 3-speed manual

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 74kW/100HP

 

 

From 1936 to 1958, Buick's Special model range represented the marque's entry level full-size automobile. The '36 was a very successful year for Buick and also marked the first time of using names rather than the simple serial numbers which had been in use before. The Special continued to also be known as the 40-series.

Buick electra

First registration: 1960

Produced: 1959-1960

Body type: sedan

Transmission: 2-speed automatic

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 268kW/360HP

Top speed: 195 km/h

 

The 1960 Electra and Electra 225 received a minor facelift with a concave grille and horizontal headlights centered by Buick's then-new "Trishield" logo, which is still in use today. Reintroduced to Electras and other Buicks for 1960 were the chrome VentiPorts first introduced in 1949 and last seen in 1957. Inside, a revised instrument panel featured a "Mirromatic" speedometer for which the lens could be adjusted to better visibility to suit the driver. A new two-spoke steering wheel with horn bars was introduced, replacing the time honored horn ring then still common to most automobiles.

Buick electra 225 convertible

First registration: 1965

Produced: 1965-1970

Body type: convertible

Transmission: 3-speed automatic

Traction: RWD (rear-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 268kW/360HP

Top speed: 195 km/h

 

 

 

Buick Electra 225 was the ultimate in Buick models. It came into Buick's lineup in 1959 as a successor to the Roadmaster, its numeric suffix referring to the total length of the body in inches. This car has Buick's 401 Nailhead V8 with Custom Fuel Injection Engine with Throttle Body & ECM Control