AUTO UNION

1000SP COUPE

Первая регистрация: 1960 г.

Произведено: 5000 шт.

Тип кузова: купе Notchback

Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая

Тяга: FWD (передний привод)

Тип двигателя: двухтактный с искровым зажиганием

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 40 кВт / 54 л.с.

Максимальная скорость: 141 км / ч

Auto Union 1000SP - спортивный автомобиль, производимый компанией Auto Union, производство которой началось в 1958 году. Он был оснащен двухтактным 3-цилиндровым двигателем объемом 981 куб. См, который производил 54 лошадиных силы. С 1958 по 1965 год было произведено 5000 купе и 1640 кабриолетов. В 1959 году было выпущено 50 моделей с двухтактным двигателем V6 объемом 1280 см3. Задние и задние фонари были вдохновлены Ford Thunderbird 1957 года, поэтому некоторые люди называют этот автомобиль «Baby Thunderbird».

auto union

1000s coupe

Первая регистрация: 1961 г.

Произведено: 171008 шт.

Тип кузова: Фастбэк купе

Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая

Тяга: FWD (передний привод)

Тип двигателя: двухтактный с искровым зажиганием

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 37 кВт / 50 л.с.

Максимальная скорость: 135 км / ч

 

В конце 1957 года Auto Union представила первую модель под своим именем: Auto Union 1000 Coupe de Luxe, стилистически и технически похожую на DKW 3 = 6. Двигатель размером 1000 см3 изначально развивал 44 лошадиные силы. Auto Union 1000S был представлен в 1960 году с более мощным 50-сильным двигателем и великолепным лобовым стеклом.

audi 60

Первая регистрация: 1971 г.

Произведено: 216 988 шт.

Тип кузова: седан

Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая

Тяга: FWD (передний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 40 кВт / 54 л.с.

Максимальная скорость: 138 км / ч

Первая послевоенная Audi была создана в 1965 году с 4-тактным двигателем, разработанным для использования в военных целях компаниями DKW F102 и Mercedes, который Auto Union запустил в серийное производство. Audi Auto Union предстала перед публикой на Международном автосалоне 1965 года под простым названием модели «Audi». Audi 60 был представлен в 1968 году и быстро стал масштабной моделью. К 1972 году было построено около 220 000 единиц. Компоновка двигателя Audi 60 проложила путь для многих последующих моделей Audi.

Audi coupe s

Первая регистрация: 1971 г.

Произведено: 30 687 шт.

Тип кузова: Фастбэк купе

Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая

Тяга: FWD (передний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 86 кВт / 115 л.с.

Максимальная скорость: 183 км / ч

 

Audi Coupe S - спортивный автомобиль класса Grand Tourer, впервые представленный на Франкфуртском автосалоне 1969 года. Это элегантное двухдверное купе было самой современной моделью Audi после войны. По своим характеристикам он аналогичен Aston Martin DBS, выпускавшемуся в то же время. Механически машина была похожа на седан Audi 100, но была доступна 115-сильная версия с вентилируемыми передними дисковыми тормозами и модернизированным салоном. Audi Coupe S является предшественником хорошо известной Audi A7.

Audi 80

Первая регистрация: 1973 г.

Произведено: 1 103 766 шт.

Тип кузова: 4-дверный седан

Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая

Тяга: FWD (передний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 40 кВт / 54 л.с.

Максимальная скорость: 145 км / ч

Audi 80 была выпущена в 1972 году. Audi 80 (B1) была лишь второй Audi современной эпохи, полностью разработанной Volkswagen. Главный инженер Audi Людвиг Краус презирал уходящую серию F103 и называл ее «ублюдком», потому что у нее был кузов Auto Union / DKW и двигатель Mercedes-Benz. Audi 80 (B1) оснащался новым четырехрядным бензиновым двигателем SOHC объемом 1,3 и 1,5 литра - первым появлением легендарных двигателей серии EA827. Потомки этого двигателя до сих пор используются в автомобилях Volkswagen Group. Сегодняшним преемником Audi 80 является Audi A4.

audi nsu ro80

Первая регистрация: 1973 г.

Произведено: 37 204 шт.

Тип кузова: 4-дверный седан

Коробка передач: полуавтомат

Тяга: FWD (передний привод)

Тип двигателя: двигатель Ванкеля

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 84 кВт / 113 л.с.

Максимальная скорость: 180 км / ч

 

Audi NSU Ro80 - четырехдверный седан 1967-1977 годов выпуска. Это был один из самых сенсационных автомобилей, которые когда-либо производились. Автомобиль, который спустя пять десятилетий по-прежнему выглядит потрясающе современным. Он не был революционным только по внешнему виду, название «Ro» указывало на то, что это двигатель Ванкеля с двумя роторами, развивающий мощность 114 лошадиных сил с удивительной плавностью хода. Инновации Ro80 не закончились двигателем. Двигатель Ванкеля был соединен с полуавтоматической трансмиссией. Микровыключатель, прикрепленный к ступени передач, который действовал как сцепление, сделал его двухпедальным автомобилем. Дисковые тормоза на четыре колеса, гидроусилитель руля и усовершенствованный дизайн легкосплавных дисков - все вместе они сделали этот автомобиль поистине исключительным. В 1968 году NSU Ro 80 был признан автомобилем года в Европе.

audi 100 ls

Первая регистрация: 1974 г.

Произведено: 797 000 шт.

Тип кузова: 4-дверный седан

Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая

Тяга: FWD (передний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 73 кВт / 99 л.с.

Максимальная скорость: 170 км / ч

Audi 100 (C1) был тайно разработан бывшим инженером Mercedes Людвигом Краусом, который остался в Auto Union, когда компания была продана Volkswagen в 1965 году. Хотя новые владельцы (Volkswagen) изначально были против идеи разработки новых моделей в Ингольштадте. , они уступили дизайну прототипу. Машина получила название 100, потому что двигатель машины мог выдавать именно столько лошадиных сил. В седане Audi 100 использовался совершенно новый двигатель объемом 1,8 л с диапазоном мощности от 80 до 100 лошадиных сил. Этой силовой установке помогла 4-ступенчатая механическая коробка передач. Audi 100 оказалась очень удачной моделью.

audi coupe gt

Первая регистрация: 1987 г.

Произведено: -

Тип кузова: Фастбэк купе

Коробка передач: 3-х ступенчатая автомат

Тяга: FWD (передний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 97 кВт / 130 л.с.

Максимальная скорость: 192 км / ч

Audi Coupe (B2) было двухдверным купе, производившимся и продававшимся Audi в период с 1980 по 1988 год. Оно предлагалось как более дешевая версия Audi Quattro. Эта модель представляет собой обновленное купе, которое было представлено после немецких промышленных праздников осенью 1984 года. Модернизированное купе получило новые, слегка наклонные решетки радиатора и фары, большой бампер со встроенными прожекторами и сигналами поворота, пластиковые окна и большой задний спойлер от Audi Quattro. Также была представлена ​​новая приборная панель, обновившая интерьер. GL и стандартные версии были прекращены в 1987 году, после чего переднеприводные купе были переименованы в «Coupe GT».

At the Geneva Motor Show in March 1997, the new Audi A6 was presented, based on a redesigned car platform - the Volkswagen Group C5 platform with a choice of new engines. The quality of the new Audi A6 was improved and it was marketed in the same categories as the BMW 5 Series and the Mercedes-Benz E-class. The rebuilt body had a modern shape - the rear of the body was made in a "fastback" style, which was carried over to the following Audi models. The "fastback" style gave the relatively large sedan an aerodynamic shell. In 2000 and 2001, the Audi A6 (C5) was in the top 10 in "Car and Driver" magazine. 

audi v8 avant

Первая регистрация: 1988 г.

Произведено: -

Тип кузова: универсал

Коробка передач: 4-х ступенчатая автомат

Тяга: AWD (полный привод / Quattro)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 184 кВт / 247 л.с.

Максимальная скорость: 235 км / ч

Audi представила свой новый двигатель V8 в 1988 году, ориентированный на сегмент роскошных автомобилей. Позже, в 1990–1992 годах, Audi также предложила новый двигатель V8 объемом 4,2 л, который развивал до 206 кВт мощности. Хотя «триумф» Audi V8 подошел к концу в 1994 году, он заложил основу для более известной всем Audi A8. Автомобиль основан на седане Audi V8, но переделан в универсал. Он особенный, потому что бывший генеральный директор Audi Фердинанд Пих позволил построить этот уникальный Avant только своей жене. Это означает, что есть только одна оригинальная версия Avant, которая пришла прямо с завода, и этот автомобиль в настоящее время хранится в Audi Neckarsulm.

audi 200

Первая регистрация: 1989 г.

Произведено: 4767 шт.

Тип кузова: 4-дверный седан

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая

Тяга: AWD (полный привод / Quattro)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 121 кВт / 162 л.с.

Максимальная скорость: 217 км / ч

 

Audi 200 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1979 году с пятицилиндровыми двигателями с впрыском топлива и без наддува, и с турбонаддувом. В американских журнальных статьях того периода сообщалось, что 20-клапанный Audi 200 разгоняется от 0 до 90 км / ч менее чем за 7 секунд, а время на 1/4 мили от средней до верхней отметки в 15 секунд.

audi s2

Первая регистрация: 1994

Произведено: 7370 шт.

Тип кузова: купе с лифтбеком

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

Тяга: AWD (полный привод / Quattro)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 208 кВт / 279 л.с.

Максимальная скорость: 262 км / ч

Audi S2 был высокопроизводительным двухдверным спортивным автомобилем, производимым Quattro GmbH (ныне Audi Sport GmbH). Автомобиль был основан на Audi 80 (B4), у них была одна платформа. Audi S2 - первый автомобиль Audi S-серии. Именно этот автомобиль дал начало Audi Avant RS2, выпущенной в 1994 году.

audi a6

Первая регистрация: 2004 г.

Год выпуска: 1997-2004

Тип кузова: 4-дверный седан

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая типтроник

Тяга: FWD (передний привод)

Тип двигателя: искровый 4-х тактный

Тип топлива: бензин (бензин)

Мощность: 110 кВт / 148 л.с.

Максимальная скорость: 214 км / ч

 

Audi A6 (C5) впервые появилась в марте на Женевском автосалоне 1997 года. Этот A6 поднялся на ступеньку выше по качеству и продавался в тех же категориях, что и BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Обновленный кузов получил современный дизайн со стилем фастбэк, который задал тенденцию для линейки Audi и придал относительно большому седану аэродинамическую оболочку. В 2000 и 2001 годах "C5" A6 входил в десятку лучших по версии журнала Car and Driver.

AUTO UNION

1000SP COUPE

First registration: 1960

Produced: 5000 pcs.

Body type: Notchback coupe

Transmission: 4-speed manual

Traction: FWD (front-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 2-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 40kW/54HP

Top speed: 141 km/h

Auto Union 1000SP is a sports car manu-factured by Auto Union, which was started in 1958. It was equipped with a 981cc two-stroke 3-cylinder engine that produced 54 horsepower. Between 1958 and 1965, 5000 coupes and 1640 convertibles were produced. In 1959, 50 models were produced with a 1280cm3 two-stroke V6 engines. The rear and taillights were inspired by the 1957 Ford Thunderbird, that is why some people refer to this car as the "Baby Thunderbird".

auto union

1000s coupe

First registration: 1961

Produced: 171 008 pcs.

Body type: Fastback coupe

Transmission: 4-speed manual

Traction: FWD (front-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 2-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 37kW/50HP

Top speed: 135 km/h

 

At the end of 1957, Auto Union introduced the first model under its name: Auto Union 1000 Coupe de Luxe, stylistically and technically similar to the DKW 3=6. The engine, which was 1000cm3 in size, originally developed 44 horsepower. The Auto Union 1000S was introduced in 1960 with a more powerful 50-horsepower engine and with an outstanding windshield. 

audi 60

First registration: 1971

Produced: 216 988 pcs.

Body type: sedan

Transmission: 4-speed manual

Traction: FWD (front-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 40kW/54HP

Top speed: 138 km/h

The first post-war Audi was created in 1965 with a 4-stroke engine developed for military use by DKW F102 and Mercedes, which Auto Union brought into series production. Auto Union Audi appeared to the public at the 1965 International Motor Show, originally under the simple model name "Audi". The Audi 60 was introduced in 1968 and quickly became a large-scale model. By 1972, nearly 220 000 units had been built. The layout of the Audi 60 engine paved the way for many subsequent Audi models.

Audi coupe s

First registration: 1971

Produced: 30 687 pcs.

Body type: Fastback coupe

Transmission: 4-speed manual

Traction: FWD (front-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 86kW/115HP

Top speed: 183 km/h

 

Audi Coupe S is a sporty Grand Tourer class car that was unveiled for the first time at the 1969 Frankfurt Motor Show. This elegant two-door coupe was Audi's most modern model after the war. Its features are similar to the Aston Martin DBS which was produced at the same time. Mechanically, the car was similar to the Audi 100 sedan, but this was available in a 115-horsepower version with ventilated front disc brakes and upgraded interior. The Audi Coupe S is the predecessor of the well-known Audi A7.

Audi 80

First registration: 1973

Produced: 1 103 766 pcs.

Body type: 4-door sedan

Transmission: 4-speed manual

Traction: FWD (front-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 40kW/54HP

Top speed: 145 km/h

The Audi 80 came out in 1972. The Audi 80 (B1) was only the second Audi of the modern era, developed entirely by Volkswagen. Audi chief engineer Ludwig Kraus had despised the outgoing F103 series and called it a "bastard" because it had an Auto Union/DKW body and a Mercedes-Benz engine. The Audi 80 (B1) was equipped with a new 1.3- and 1.5-litre SOHC four-line petrol engine - the first appearance of the legendary EA827 series engines. The descendants of this engine are still used in Volkswagen Group vehicles today. The direct successor to the Audi 80 today is the Audi A4.

audi nsu ro80

First registration: 1973

Produced: 37 204 pcs.

Body type: 4-door sedan

Transmission: semi-automatic

Traction: FWD (front-wheel drive)

Engine type: Wankel engine

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 84kW/113HP

Top speed: 180 km/h

 

Audi NSU Ro80 is a four-door sedan produced in 1967-1977. It was one of the more sensational-looking cars ever produced. A car that still looks amazingly modern after five decades. It wasn't revolutionary just for its looks, the name "Ro" indicated that the engine was a Wankel engine with twin rotors developing 114 horsepower with amazing smoothness. The Ro80's innovation didn't end with its engine. The Wankel engine was mated to a semi-automatic transmission. A microswitch attached to the gear level, which acted as a clutch, made it a two-pedal car. Four-wheel disc brakes, power-steering and advanced alloy wheel design - all together it made this a truly exceptional car. In 1968 NSU Ro 80 was the European Car of the Year.

audi 100 ls

First registration: 1974

Produced: 797 000 pcs.

Body type: 4-door sedan

Transmission: 4-speed manual

Traction: FWD (front-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 73kW/99HP

Top speed: 170 km/h

The Audi 100 (C1) was secretly developed by former Mercedes engineer Ludwig Kraus, who remained with Auto Union when the company was sold to Volkswagen in 1965. Although the new owners (Volkswagen) were initially opposed to the idea of developing new models in Ingolstadt, they gave in to the design prototype. The machine got a name 100, because the cars engine was able to produce just that much horsepower. The Audi 100 sedan used a completely new 1.8L engine with a power range between 80 and 100 horsepower. This power plant was helped by a 4-speed manual transmission. The Audi 100 proved to be a very successful model. 

audi coupe gt

First registration: 1987

Produced: -

Body type: Fastback coupe

Transmission: 3-speed automatic

Traction: FWD (front-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 97kW/130HP

Top speed: 192 km/h

Audi Coupe (B2) was a two-door coupe manufatured and sold by Audi between 1980 and 1988. It was offered as a cheaper version of the Audi Quattro. This model is an updated Coupe, which was introduced after the German Industrial holidays in the autumn of 1984. The revamped Coupe was given new, slightly sloping radiator grilles and headlights, a large bumper with integrated spotlights and turn signals, plastic windows and a large rear spoiler from the Audi Quattro. A new dashboard was also introduced, which renewed the interior. The GL and standard versions were phased out in 1987, after which the front-wheel drive Coupes were renamed as "Coupe GT"

At the Geneva Motor Show in March 1997, the new Audi A6 was presented, based on a redesigned car platform - the Volkswagen Group C5 platform with a choice of new engines. The quality of the new Audi A6 was improved and it was marketed in the same categories as the BMW 5 Series and the Mercedes-Benz E-class. The rebuilt body had a modern shape - the rear of the body was made in a "fastback" style, which was carried over to the following Audi models. The "fastback" style gave the relatively large sedan an aerodynamic shell. In 2000 and 2001, the Audi A6 (C5) was in the top 10 in "Car and Driver" magazine. 

audi v8 avant

First registration: 1988

Produced: -

Body type: estate

Transmission: 4-speed automatic

Traction: AWD (all-wheel drive/Quattro)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 184kW/247HP

Top speed: 235 km/h

Audi introduced its new V8 in 1988, targeting the luxury car segment. Later, in 1990-1992, the Audi also offered a new 4.2L V8 engine, which developed as much as 206 kW of power. Although the Audi V8's "triumph" came to an end in 1994, it laid the foundation for the later known Audi A8, which is familiar to everyone. The car is based on the Audi V8 sedan, but converted to a station wagon. It is special because former Audi CEO Ferdinand Piech had let built this unique Avant only for his wife. This means that there is only one original Avant version that came straight from the factory, and that car is currently stored in the Audi Neckarsulm.

audi 200

First registration: 1989

Produced: 4767 pcs.

Body type: 4-door sedan

Transmission: 5-speed manual

Traction: AWD (all-wheel drive/Quattro)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 121kW/162HP

Top speed: 217 km/h

 

Audi 200 made its appearance at the 1979 Frankfurt Moto Show, with fuel injected five-cylinder engines in either naturally aspirated or turbocharged forms. U.S magazine articles of the period reported 0-90 km/h times of the 20-valve Audi 200 under 7 seconds, with 1/4 mile times in the mid to upper 15 second mark.

audi s2

First registration: 1994

Produced: 7370 pcs.

Body type: Liftback coupe

Transmission: 6-speed manual

Traction: AWD (all-wheel drive/Quattro)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 208kW/279HP

Top speed: 262 km/h

Audi S2 was a high-performance two-door sports car manufactured by Quattro GmbH (now Audi Sport GmbH). The car was based on the Audi 80 (B4), they shared the same platform. The Audi S2 is the first car in the Audi S-series. It was this car that gave rise to the Audi Avant RS2 that was manufactured in 1994.

audi a6

First registration: 2004

Produced: 1997-2004 

Body type: 4-door sedan

Transmission: 5-speed tiptronic automatic

Traction: FWD (front-wheel drive)

Engine type: spark-ignition 4-stroke

Fuel type: gasoline (petrol)

Power: 110kW/148HP

Top speed: 214 km/h

 

Audi A6 (C5) first appeared in March at the 1997 Geneva Motor Show. This A6 moved up a notch in quality, and was marketed in the same categories as the BMW 5 Series and the Mercedes-Benz E-Class. The redesigned body presented a modern design, with a fastback styling which set the trend for the Audi lineup, and gave the relatively large saloon an aerodynamic shell. 2000 and 2001, the "C5" A6 was on Car and Driver magazine's Ten Best list.